Разработчик игр Unity 2D
- Главная
- Каталог курсов
- Разработка
- Разработчик игр Unity 2D
Содержание
- 4 раздела
- 42 урока
- Без ограничений
Раскрыть все темыЗакрыть все темы
- Введение5
- Драйвер доставки17
- 2.1Знакомство с методами
- 2.2Преобразовывание и перевод
- 2.3Знакомство с переменными
- 2.4Как использовать поле сериализации
- 2.5Использование ввода. GetAxis
- 2.6Использование времени. ДельтаВремя
- 2.7Коллайдеры и твердые тела
- 2.8Использование при столкновении Enter 2D
- 2.9Использование 2D-ввода по триггеру
- 2.10Базовый макет уровня
- 2.11Простая пример следования
- 2.12Операторы if и теги
- 2.13Как использовать логические значения
- 2.14Как удалять объекты
- 2.15Как использовать Get Component
- 2.16Лайфхаки и ошибки
- 2.17Подведение итогов
- Snow Boarder8
- Функциональность12
Доступ к курсу закрыт. Пожалуйста авторизуйтесь и зарегистрируйтесь курс.
Скриптовые объекты
Предыдущий
Массивы
Следующий